В «Гоголь-центре» рассказали о планах на 2020 год

В «Гоголь-центре» рассказали о планах на 2020 год

Московский театр «Гоголь-центр», который живет не театральными сезонами, а календарными годами, в свой День рождения, 2 февраля, объявил планы на 2020 год, а также подвел итоги за 7 лет, сообщили в пресс-службе театра.

«Семь лет – достаточный для театра срок по сегодняшним скоростям и темпам, поэтому можно подводить некоторые итоги. Первое и главное, сегодня «Гоголь-центр» – одна из лучших театральных трупп России, это прекрасные артисты разных поколений, которые образуют ансамбль. Наша труппа может существовать в достаточно большом диапазоне задач и разных типах театров», — цитирует пресс-служба художественного руководителя театра Кирилла Серебренникова.

Второе — это «зрительское признание, постоянные аншлаги», добавил худрук, упомянув более чем 100 тысяч зрителей, которые посетили театр за прошедший год, и возникающие сайты-перекупщики, с которыми ведется постоянная борьба. «Это говорит о том, что наш театр нужен, востребован и находится на пике популярности», — подчеркнул Серебренников.
Худрук сказал еще об одном третьем важном итоге – международном признании «Гоголь-центра», который участвует в таких знаменитых фестивалях как Авиньонский, о постоянных запросах на гастроли в разные страны, в лучших театральных компаниях и центрах мира.

«Спектакли «Гоголь-центра» приглашают для того, чтобы мы представляли российский театр за рубежом. Проект «Декамерон» с Deutshes Theater Berlin, над которым мы работаем в данный момент – еще одно тому доказательство», — сказал Серебренников.
Помимо совместного проекта «Декамерон» (премьера состоится в июне), в постановке Серебренникова состоятся еще шесть премьер. Это спектакль Евгения Кулагина и Ивана Естегнеева «Жизнь человека» по пьесе Леонида Андреева, «Дон Кихот» — постановка Ивана Вырыпаева по роману Мигеля де Сервантеса, спектакль Семена Серзина по роману Саши Филипенко «Красный крест», «Страх и отвращение в Москве» — сочинение Филиппа Авдеева, Александра Горчилина и Егора Прокопьева по роману Хантера Томпсона, спектакль «Человек без имени» — постановка Никиты Кукушкина и Валерия Печейкина по текстам Владимира Одоевского и «Веничка» — спектакль Николая Коляды и Бориса Березовского по записным книжкам Венедикта Ерофеева (совместный проект «Коляда-театра» и «Гоголь-центра»).
В наступившем году запланированы гастроли «Гоголь-центра» в Израиль со спектаклем «Наша Алла», в Санкт-Петербург с постановками «Маленькие трагедии» и «Мученик», в Германию с «Барокко», Грецию и США со спектаклем «Мертвые души».

«Все эти годы мы старались быть честными со своим зрителем – говорить на темы, которые нам казались важными, актуальными, быть открытыми. Наверняка этим и можно объяснить аншлаги на наших спектаклях и почти 99% проданных билетов за прошедший год. Для нас это не сухая статистика, а степень зрительского доверия и стимул развиваться дальше», — цитирует пресс-служба директора Гоголь-центра Алексея Кабешева.

Метки записи:  , ,

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>