Одной из самых ярких и зажигательных премьер мая стал сингл «Танцы» в исполнении Ани Лорак, песня, специально созданная под школьные выпускные, где за безудержными и беззаботными на первый взгляд танцами решаются на самом деле любовные загадки и открываются тайны. Поэтому Ани Лорак поет не столько про школу, сколько про любовь. Видео с музыкой Дарьи Кузнецовой и стихами Михаила Гуцериева сделано в многосерийном концепте «Вселенной GM» как сюжетное мини-кино (предыдущие песни-серии на режиссерские сюжеты исполнены Mia Boyko, Михаилом Шуфутинским, Димой Биланом, Настасьей Самбурской, Ольгой Бузовой, Сергеем Лазаревым, Анатолием Цоем). Канва нынешней истории режиссера Димы Литвиненко — подготовка к школьному выпускному, где Ани Лорак выступает в роли молодой учительницы, покорившей сердца всех, кто появляется в кадре.
То и дело возникают аллюзии с образом «плохой училки» Кэмерон Диаз, ставшей образцом почти киноклассики, но «наша» не ведет себя как дворовая девчонка, а просто сводит с ума своей женственностью и сексапильностью весь мужской коллектив. Директор школы, физрук и учитель литературы бьются за внимание новенькой учительницы пения. У Чижа «в каморке, что за актовым залом», все любили учителя пения, в данном случае все любят учительницу. Но в любовном многоугольнике участвуют только взрослые. В практически пуританские уже времена влюблять старшеклассников в учителей стало не то что опасно для репутации, но уже на грани. Сложно угадать, со скольки лет можно или прилично целоваться в кадре в принципе, чтобы твое видео не сняли с эфира и не запретили.
Клип длинный, с многоуровневой сюжетной линией, диалогами и юмористическими сценками вокруг соперничества учителей за внимание «училки». В свою очередь героиня Ани Лорак ведет себя максимально скромно, сдержанно, без каких-либо намеков на флирт, если не брать во внимание наиглубочайшее декольте и норовящие сорваться с петель пуговички на кофточке, еле сдерживающей пышные груди. Но тут уже вопросы к природе. Каролина демонстрирует в клипе не только декольте и наполняющий его объем, но и крепкие кубики пресса и прочие упругости во всех остальных местах, грамотно подчеркнутые открытым спортивным костюмом, в котором она танцевала, конечно же, на школьной парте. Рассматривая видео 45-летней артистки, поклонницы в соцсетях восхищаются состоянием ее тела: «Сколько труда в этой фигуре!».
Роман Билык со своей группой «Звери» накануне летнего сезона поделился тоскливой балладой о любовной зависимости «Маруся» — про томление по одноименной девушке, которая совершает омовения на берегу полноводной речки. Видимо, как это у нас принято, коммунальщики отключили ей горячую воду. Как иначе объяснишь такой непопулярный способ поддержания чистоты в наши дни, изнеженные комфортным бытом? Судя по творению, передовой когда-то рокер и самобытный Билык превратился в нечто, больше всего напоминающее ВИА 70-х. Старые фанаты требуют от него вернуться к рвущему нервы отчаянно кричащему стилю, но он ни в какую: мол, я взрослею, и музыка моя взрослеет вместе о мной. Дошло до того, что в комментариях ему пишут, как бабушки балдеют под «Марусю». Такой вот рок-переворот.
Более честную, по-настоящему юношескую и страдальческую историю рассказала Алена Швец в новом сингле «А вы с ней снова?». Здесь уже присутствует весь печально-романтический набор: и Питер, и зажигалочка на кухне в коммуналочке, и открытые форточки, и пирожные, и «стихи читаешь сложные». Песня про выжигающую душу, отравляющую ревность сделана с соответствующим этой тяжелой теме однообразным, зомбирующим ритмом и спета монотонным голосом со стонущими интонациями и периодическими вскриками на припевах. Такое может ввергнуть в депрессию кого угодно. Не зря девочки-подростки обожают 23-летнюю Алену Швец — если пару лет назад она покорила Сеть воспеванием метущейся души пубертатного периода, то нынешнее ее состояние отражает все мучения несчастной первой любви. Сингл сопровождают уличные фотосессии Алены из Санкт-Петербурга, в котором, собственно, и развиваются события ее жизни в настоящий момент.
Депрессивный Питер знаменит не только своей печалью, но и граничащим с безумием яростным творческим весельем, таким своеобразным биполярным расстройством в музыкантской среде. Обратную сторону медали — безудержную радость — на этот раз выражает группа The Hatters. «Кто готов прогуляться? Ла-ла-ла-ла! У кого нету планов? До утра!» — вот и весь незамысловатый смысл нового летнего сингла питерской группы, которая то и дело радует публику сезонными боевичками в таком духе. В прошлый раз мы слушали в их исполнении нечто подобное про Новый год. The Hatters знамениты своими клипами, которые по насыщенности яркими образами граничат с артхаусным кино, и было бы интересно посмотреть, что они намонтируют в этот раз, если не нарезку кадров из художественного фильма, к которому сингл прилагается саундтреком. В песне есть все, чем хочется утолиться после страданий одиночества: безобидные хулиганства, хоровые песни и массовые пляски, гармошка и скрипка, веселый угар и праздные шатания. Нормальное музыкальное лето.
Комметарии