В парадном дворе Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга 9 мая развернется танцевальная площадка под названием «Весна 45-го года».
С полудня до 14.00 на ней будут танцевать юноши в военной форме и девушки в платьях 1940-х годов, рассказали в капелле. К празднику смогут присоединиться все желающие. Руководить площадкой, задавать ритм и показывать ключевые движения в начале каждого танцевального блока будет хореограф-балетмейстер. Включиться в действо зрителям также помогут опытные танцоры.
Чтобы воссоздать атмосферу победного мая, петербуржцев и гостей города просят приходить на танцплощадку в платьях и костюмах в стиле 1930-40-х годов. Возможно, кто-то найдет у бабушек и дедушек настоящие ретро-экземпляры одежды, отмечают организаторы. Тогда были в моде приталенные платья и жакеты с цветочным принтом, шляпки и яркая помада. Мужчины носили укороченные куртки, кепки и военную форму.
Танцевальная акция во дворе Капеллы проходит ежегодно.
Кроме того, свою площадку откроют реконструкторы событий Великой Отечественной войны. Они покажут предметы быта и оружие тех времен. Будут работать тематические фотозоны, для зрителей проведут экскурсии и познавательные игры.
В Петербурге подготовили культурную программу ко Дню Победы
Капелла также подготовила концертную программу ко Дню Победы. 7 мая хор и симфонический оркестр под управлением народного артиста СССР Владислава Чернушенко исполнят произведения о Великой Отечественной войне. Такие праздничные концерты, в программу которых входят песни военных лет и стихи фронтовых поэтов, каждый год становятся особыми событиями для артистов и публики.
А 9 мая солисты, хор и симфонический оркестр капеллы Санкт-Петербурга выступят с программой «Песни и стихи военных лет» в Сочи, в большом зале парка науки и искусства «Сириус». Прозвучат всеми любимые песни Василия Соловьева-Седого, Никиты Богословского, Матвея Блантера, Яна Френкеля, Булата Окуджавы, Давида Тухманова, Марка Фрадкина и других композиторов, а также фрагмент Седьмой («Ленинградской») симфонии Дмитрия Шостаковича.
Комметарии