Первая игровая приставка компании Nintendo была выпущена в 1983 году. Она представляла собой 8-битную игровую консоль под названием Family Computer. Она стала самой продаваемой игрушкой в Японии и заняла 90% всего рынка игр своей родины. В 1985 году компания вышла на мировой рынок и представила приставку в США под названием NES. Уже через год она стала лидером продаж. Именно для США были разработана такая популярная игра, как «Марио», которая остается самой популярной в мире. Также были разработаны и другие игры, которые потом нашли свое продолжение в новых поколениях приставок.
Следующим поколением приставки стала игровая система Game Boy. Портативная приставка имела жидкокристаллический экран, который воспроизводил всего четыре оттенка серого. Процессором служила 8-битная система от старой приставки. Конкуренты стали выпускать все новые и новые портативные игровые приставки, которые были лучше и мощнее Game Boy, но никто не смог поколебать лидерство игровой консоли во всем мире.
Уже в 1990 году компания Nintendo представила третье поколение игровых приставок. Она представляла собой 16-битную игровую консоль, которую нарекли Super Femicom. Приставка могла воспроизводить много цветовых решений, поддерживала несколько режимов экранного разрешения, а также имела начальные функции обработки трехмерных изображений. Мало у кого они остались до сих пор, а ещё меньше в рабочем состоянии. Однако, всегда доступен ремонт игровых приставок, который в любой день готов предложить сервисный центр ИТСА.
В 1991 году компания вышла на рынок Северной Америки, но не снискала успеха своих предшественников, заняв второе место по продажам. В Японии Super Femicom все равно оставалась самой популярной игровой приставкой.
За весь период существования третьего поколения консоли для нее было выпущено множество игр, которые представляли настоящие дизайнерские шедевры и получили своих постоянных поклонников.
Продолжение не заставило себя долго ждать, и уже в 1994 году вышла игровая 32-битная приставка Virtual Boy. Эта приставка стала настоящим провалом компании, как у себя дома, так и в США. Продажи шли из рук вон плохо. Большинство компаний, которые раньше создавали для Nintendo игры, отказались от сотрудничества и переключились на более популярные модели.
Именно по этой причине уже в 1996 году была выпущена новая 64-битная система, которая нашла миллионы поклонников по всему миру, которая пользуется популярностью и по сей день.
Автор: Камилла Киселёва
Комметарии