К 85-летию со дня рождения выдающегося режиссера Станислава Говорухина Москино подготовило ретроспективу его поздних картин. Посмотреть фильмы можно будет бесплатно, но предварительно зарегистрировавшись, с 29 по 31 марта.
«Мелодрама про одинокую женщину в поисках мужчины и история солдата в увольнительной во время войны; джазовая импровизация на тему любви и экранизация рассказа Константина Станюковича про прекрасную пассажирку — всё это вы сможете увидеть с пленки 35 мм из архива Москино», — уточнили в пресс-службе.
В кинотеатре «Искра» покажут ретро-драму «Не хлебом единым» о талантливом учителе физики, который изобрел новаторский метод конструкции труб, но по доносу был отправлен работать в закрытое конструкторское бюро. Главные роли в кинокартине сыграли Михаил Елисеев, Светлана Ходченкова и Виктор Сухоруков.
О мелодраме «В стиле jazz», снятой по пьесе Ксении Степанычевой, Говорухин говорил, что она своим духом напоминает его любимый музыкальный стиль — джаз. Окунуться в непростые отношения главного героя Сергея, Ирины, ее младшей сестры и мамы-стюардессы в исполнении Елены Яковлевой можно будет в кинотеатре «Сатурн».
В «Факеле» — «Брызги шампанского». Летом 1942 года лейтенант Володька получает отпуск по ранению и приезжает с фронта на месяц в Москву. Всего в двухстах километрах умирают солдаты, а здесь работают рестораны, где люди пьют и веселятся. Володька мучается чувством вины перед бойцами, но внезапно вспыхнувшая любовь к студентке Тоне заслоняет многие прежние чувства.
Историческую мелодраму «Пассажирка» по рассказу Константина Станюковича с Ириной Пеговой, Виктором Сухоруковым, Сергеем Никоненко и многими другими любимыми актерами смотрите в кинотеатре «Вымпел».
Наконец, в «Спутнике» покажут фильм «Артистка». Не очень молодая и не слишком удачливая актриса Анна Петрова (Евгения Добровольская) мечтает об успехе, но пока дела у нее не складываются. Зато есть лучшая подруга Муся (Мария Аронова), которая живет по соседству и всегда готова выслушать и поддержать. В фильме также снимались Дмитрий Певцов, Михаил Ефремов, Федор Бондарчук.
Комметарии