В новом спектакле люди считают деньги, «не отходя от кассы»

В новом спектакле люди считают деньги, «не отходя от кассы»

«А вы азартны, Парамоша», — процитировала я себе классика, отправляясь в театр. Федор Елютин — «торговец переживаниями», адепт иммерсивного театра, продюсер, антрепренер и т.д., привез в Москву два новых спектакля.

Уже прошло время с тех пор как я в старинном особняке «испытывала на себе» подобное шоу — «Вернувшиеся» и описывала это в «РГ». Это также иммерсивный театр, то есть зритель не сидит пассивно в зале и наблюдает за происходящим на сцене, а полностью вовлечен в происходящее. Более того, даже имеет возможность принимать решения, от которых что-то зависит. Его собственное впечатление — точно. Театр традиционный порой бывает скучен в сравнении с такими постановками, и ему нужно делать все, чтобы выдерживать конкуренцию. Тем более, что спектакли иммерсивные требуют новых навыков от актеров — попробуй не выйди из образа, когда зритель дышит тебе в затылок и задает неуместные вопросы. И от смотрящих — зритель порой чересчур возбужден тайной и своим влиянием. А это в отдельных случаях может заменить реальные чувства в жизни даже почище, чем интернет.

На этот раз Федор Елютин, который уже привозил в Москву такие шоу как Remote Moscow, Cargo и «Кандидат», представляет две премьеры бельгийских спектаклей. Место, где происходит действие, засекречено и раскрывается лишь за сутки. А постановки называются £¥€$ (ложь) и «Сокровенное». Почитав аннотации я выбрала первое — «интерактивное шоу о деньгах». А то второй спектакль, кроме того, что продолжение — две другие части smile OFF (первая в оригинальной хронологии) и «твоя_игра» (третья) были представлены в Москве в 2016-2017 годах — так еще и захватывает личные чувства. Влюблюсь еще — потом расхлебывай. Деньги, пожалуй, безопаснее.

«Подписываюсь» на постановку, в которой могут принять участие лишь 70 зрителей, хотя и зрителями по-хорошему их назвать нельзя. Соавторы! И получаю заветное письмо с адресом. Опять особняк в центре Москвы.

Прихожу и оказываюсь словно в фойе казино. Дамы и кавалеры, вспышки фотографов, шампанское… На стене на одном экране какие-то котировки, на другом — денежные знаки и слова «потрать», «покупай», «валюта» и другие. Может быть я все же на бирже? Но нет — слишком изысканно. Подхожу регистрироваться и слышу от тех, кто стоит передо мной, что с собой надо было приносить «наличку» — об этом якобы было написано мелкими строками внизу приглашения. Афера? Разводка? Все это тут же проносится в моей голове.

Не успеваю это обдумать, как мне выдают код. С его помощью я могу начинать делать инвестиции, поскольку вместе с кодом в моих руках первый миллион долларов! Пока виртуальный. Ощущать себя миллионершей очень приятно. Вхожу в сеть на заданный сайт и инвестирую всласть. Правда нужно правильно выбрать компании. Делаю ставку на те, что занимаются новыми технологиями — точно уж не подведут, биомедициной, едой (одна). И, конечно же, крупную сумму инвестирую в «Нетфликс» — чего еще можно от кино- и телеобозревателя ожидать.

…Все это был еще не спектакль, а подготовка к тому, что начнется в темной комнате — она же зрительный зал. Нас впускают в нее в означенное время и так получается, что вхожу туда одной из первых. Стройная блондинка в черном берет меня за руку и ведет за один из столов. Всего их 10, за каждым по 7 человек.

Сижу одна. Беспокоюсь. Спрашиваю у блондинки — крупье ли она. Девушка смотрит сквозь меня и не отвечает на вопрос. Стол наш заполняется. Незнакомые мне люди также не знают что их ждет. Мы на самом первом представлении — рассказать нам подробности было некому.

Метки записи:  , , ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>